Три сезона(примерно 60 000км), износа практически нет, 90% трассы, ни одной критической ситуации, в меру шумная, по каждому колесу недосчитался по 3-5 шипов. Прекрасно ведёт себя как на льду, так и по снегу.
Мы еще недостаточно долго ездим на этих шинах, чтобы как то комментировать долговечность протектора. Но что могу сказать точно, что зимние характеристики на снежной дороге и на льду (это кстати шипованные шины) - такие же хорошие, как и у других брендов зимних шин (даже более дорогих), которые мы использовали раньше. Это были самые дешевые зимние шины, которые мы могли найти для Chevy нашего сына, и мы довольны своим выбором - до сих пор все отлично.
Это шина для зимы, поэтому управляемость на сухой дороге не является ее сильной стороной. Мягкая, прорезиненная, густая извилистая конструкция, которая делает зимнюю шину хорошей, несомненно снижает потенциал шины для сухой дороги. Они отлично выталкивает воду в дождливую погоду. На снегу или слякоти они также очень хороши, удивительно хорошо тормозят и ускорение с ними в неблагоприятных условиях довольно безопасно.
Шина не может справиться с мощностью STI в поворотах. На льду они впечатляют меньше, но тоже неплохо. Эти шины шипованные, так что, если ледяная дорога - типична для вашего региона, я не вижу причин, чтобы не купить их.
Разочарован резиной, возлагал большие надежды на нее. Я не верю, что технология micobites на самом деле работает так, как рекламирует производитель. Мой мустанг изо всех сил пытается справиться со снегом и почти всегда безуспешно,это далеко не самые лучшие шины на льду. По крайне мере если сравнивать с шипованными шинами других производителей. На сухом асфальте у нее мало тяги и к тому же автомобиль "кренится" на поворотах.
Здравствуйте!
Эту модель зимних шин мы с мужем приобрели в ноябре 2016 года. У нас был ограниченый бюджет и большое желание купить надёжные для зимы покрышки. Пересмотрев множество вариантов в интернете и посоветовавшись с консультантами в магазине — взяли эти.
За 4 штуки они нам обошлись примерно в 12 тысяч рублей ( точно не вспомню, так как было уже давно).
И вот уже третий сезон они нас радуют. Плюсов масса:
Шипы выскочили по минимуму, с каждой шины выскочило от 1 до 3 штук. На льду машину не заносит. Хороший водотток при соприкосновении с водой на асфальте. Пару раз притирались к бордюрам, но к порче это не привело, следовательно, резина прочная.
На морозе (максимально низкие температуры были до -25 градусов) резина не дубеет, сохраняет мягкость, ехать по снежку одно удовольствие.
Протектор износился очень мало, что приятно, не удивлюсь, если нам и на 4-ый сезон хватит.
Минусов мы не выявили, разве что небольшой шум, но это в основном из-за цоканья шипов по голосу асфальту. Есть у нас Cordiant летние издают шума больше, поэтому будем выбирать Toyo и Вам рекомендую.
К слову сказать, общий пробег автомобиля за зимний период (почти три зимы) составил около 8 тысяч километров.
Зиму я не снимаю, езжу круглый год. Смотрел, чтобы был глубокий протектор. Поспрашивал у знакомых, несколько людей брали, нахваливали. Прошлой зимой поставил, уже почти год. Износ 1-2мм. Учитывая глубину, думаю ещё на 3-4 года хватит. Плюсы: Медленно стирается, не шумит, не очень жесткая. Минусы: На асфальте, особенно в жару чуть шумнее летних, хотя оно и понятно. В целом резиной доволен.
Шины выглядят потрясающе, рисунок протектора мне очень нравится. К тому же они стоят довольно недорого и действительно улучшают зимнюю тягу. По крайней мере по сравнению с агрессивными всесезонными шинами. Лично мне хотелось бы, чтобы шины были без шипов, так как их шум все портит - звучат так, как будто вы едете по битому стеклу. Особенно чувствуется на высоких скоростях и сухой дороге.
Шины были установлены в октябре 2016 года. На сегодняшний день я проехал 11 455 км - удалось попробовать разные дорожные условия, отличная тяга в любых условиях. 50% езжу по городу, 50% по бездорожью. Последние шины у меня были Nokian Hakkapelitta. Но я предпочитаю Toyo по цене, обслуживанию и зимней управляемости. Единственный минус Toyo в том, что они немного шумнее на сухом и мокром асфальте. Буду покупать их снова, и советую G3 ice друзьям.
Трудно найти шины такого качества и цены, как эти, отлично подходят для зимы. Не понимаю, почему пишут отрицательные отзывы. Если вам нужна хорошая зимняя шина, которая справится с прохождением горных вершин в любых условиях, то эта отличный вариант. Проехал 8000 км прошлой зимой, заехал на много горнолыжных курортов и никогда не было проблем. Вожу иногда более агрессивно, чем следует и у меня нет претензий. Качество шин и их характеристики хорошие. Возможно я бы взял размер поменьше для лучшей тяги, но управление - это то, за что я их оценил! Плюс ко всему, у меня полный привод.
У меня Dodge Grand Caravan 2013 года. Шины поставил 19 октября 2015 года. Уже проехал 5000 км, в основном по сухим дорогам. Однако 23 ноября 2015 года я ехал в другой город - удалось попробовать их на ледяной и снежной дороге, к тому же погода была очень ветреной. У меня не возникло проблем. Поэтому я доволен своей покупкой и рекомендую эту шину! Правда для комментариев по износу еще очень рано.
Это новый эталон для нешипованных шин. После того как я однажды попробовал Nokian Hakkapeliitta Rsi, R и R2, катался на них в течение последних 6 лет. Но потом сотрудники магазина, где я всегда покупаю шины посоветовали мне Toyo Observe G3 Ice и я, конечно, не разочаровался в ней. После десятилетия доминирования на рынке зимних шин Nokian, наконец, отдал свою корону Toyo.
Для заданных размеров нет ни одного предложения. Попробуйте расширить критерии поиска или выбрать другую модель.