До Хакки откатал 82000 км на корейских Кумхо, там ещё осталось тысяч на 5, без проколов и шишек. Да, сцепление у Hakka Blue 2 намного лучше, и на сухом и на мокром. Шума на мокром - почти нет. Да, они остановили мою машину на мокрой траве в метре от глубокого оврага (на АВС). Если честно, то на старых покрышках я бы свалился в овраг точно. Маленький минус - после обкатки стали гудеть перед остановкой, как в метро. Большой минус - не думаю, что пройдут больше 30000 км. За 4000 км., что уже проехал, осталась 6-ка из индикаторов. Т.е. осталось процентов 80. И это при том, что с половины ресурса ухудшаются "антидождевые" свойства. Стиль езды не менялся!!! И, разумеется никаких развалов и тд. А по цене у нас почти в премиум она попадает, чуть больше 100 американских рублей. Так что не советую. Да, и вот почитал тут... Все правильно пишут - кузов виляет на скорости при рулежке, правда очень мало, почти не заметно.