Ранее стояли Pirelli P-Zero Runflats. На 22 тыс км они уже нуждались в замене, что меня очень разочаровало. С pirelli поездка всегда была довольно резкой. Когда я перешел на Goodyear, сразу же ощутил более плавную езду и низкую шумность. По сравнению с тем, что было ранее автомобиль намного увереннее идет, а на ровных дорогах шум от шин намного тише. Не могу комментировать долговечность, так как мало езжу, но надеюсь, что они приблизят меня хотя бы к 30 тысячам км, а не как последние. Еще одно преимущество - адекватная цена, я был очень счастлив. Плюс симпатичный дизайн. У Pirelli был есть определенный «ободок» для защиты от повреждения на обочине, но он не работает!.Goodyear имеют более гладкую, более линейную стенку, которая, на мой взгляд, выглядит лучше и более эффективная.
У меня колеса 265/45/18 спереди и 275/45/18 сзади. Первый комплект шин, который я использовал не в экстремальных условиях. Хорошее сцепление на поворотах, влажная погода также не проблема для них. Были проблемы с прямолинейным движением, но позже выяснилось, что шины просто перекачаны. Визит в шиномонтаж все исправил. - проблема с любой шиной, которая была у меня из-за наддува автомобиля. На текущий день пробег более 100 000 км и впечатления от колес самые положительные.
Я сжег много шин, проехав более 100000 км на моем BMW Z3 M, а некоторые комплекты - всего за несколько тысяч км. Эти шины Goodyear F1 Asymmetric 2 имеют хорошую управляемость и сцепление с дорогой. Лучше, чем у Pilot Super Sport, F1GS-d3, P Zero или Toyos, которые я пробовал раньше. Могу отметить хорошее экстренное торможение. Хорошее качество для городской езды. Пробега пока недостаточно, чтобы судить об износе протектора, и машина не еще не ездила по снегу, поэтому я не могу комментировать эти аспекты. Но в остальном - выдающаяся шина!